На днях наконец закончила с прослушивание дискографии американского исполнителя Ричарда Маркса (Richard Marx). Если вам вдруг ничего о нем не известно, подробнее, как всегда, тут.
К сожалению, кроме таких всемирно известных хитов как "Hazard" (1992):
и "Right Here Waiting" (1989):
добавились только "At the Begining (with Donna Lewis)" (1997):
и "Don't Mean Nothing" (1987):
Я честно ожидала каких-то выворачивающих душу песен, как его старые хиты, но — увы.
У певца приятный голос, в сети обозначен как тенор, хотя создается впечатление, что он несколько высоковат.
Большая часть альбомов это в том или ином виде перепевки уже старых песен: или в акустике, или просто компиляция "лучшее".
На самом деле жаль, мне казалось, что у такого исполнителя должно быть много интересных композиций. Но все они, НА МОЙ ВЗГЛЯД, звучат совсем уж одинаково и ровно.
Delete.
К сожалению, кроме таких всемирно известных хитов как "Hazard" (1992):
и "Right Here Waiting" (1989):
добавились только "At the Begining (with Donna Lewis)" (1997):
и "Don't Mean Nothing" (1987):
Я честно ожидала каких-то выворачивающих душу песен, как его старые хиты, но — увы.
У певца приятный голос, в сети обозначен как тенор, хотя создается впечатление, что он несколько высоковат.
Большая часть альбомов это в том или ином виде перепевки уже старых песен: или в акустике, или просто компиляция "лучшее".
На самом деле жаль, мне казалось, что у такого исполнителя должно быть много интересных композиций. Но все они, НА МОЙ ВЗГЛЯД, звучат совсем уж одинаково и ровно.
Delete.
Forever yours,
LikeIsi
Комментариев нет:
Отправить комментарий